СРОЧНО требуется бэк-офицер в ИК (Б, Д, ДУ), г. Казань

Модераторы: akm-2005, Сергей Мельников, dmitt

Сообщение mrgastello 18 авг 2014, 17:06

В инвестиционную компанию (профессиональный участник рынка ценных бумаг) в г. Казани требуется Главный специалист по ведению внутреннего учета (Бэк-офицер) на постоянную работу.

1. Обязанности:
- постановка внутреннего учета с нуля;
- организация и ведение внутреннего учета сделок, включая срочные сделки, и операций с ценными бумагами, денежными средствами в соответствии с требованиями Банка России (ФСФР России);
- ведение регистров внутреннего учета;
- взаимодействие с банками, депозитариями и вышестоящими брокерами;
- открытие/закрытие расчетных, брокерских счетов и счетов депо;
- проведение расчетов по сделкам с ценными бумагами, срочным сделкам, а также по брокерским договорам, договорам доверительного управления (ДУ), договорам купли-продажи ценных бумаг;
- оформление первичных документов внутреннего учета, в том числе подготовка брокерских договоров, договоров ДУ, договоров купли-продажи ценных бумаг;
- взаимодействие с клиентами в части формирования, направления отчетности, расчета НДФЛ, регистрации клиентов в торговых системах;
- подготовка и направление отчетности профессионального участника рынка ценных бумаг в Банк России (ф. 1100, РСС, справка о структуре собственности и т.д.);
- участие в разработке внутренних документов, связанных с ведением внутреннего учета;
- проведение сверок ценных бумаг, денежных средств.

2. Требования к кандидату:
- высшее образование;
- опыт работы в управляющей, инвестиционной компании или банке (профессиональном участнике рынка ценных бумаг) от 2 лет с выполнением аналогичных обязанностей по ведению внутреннего учета;
- знание законодательства РФ о рынке ценных бумаг, в том числе Постановления ФКЦБ РФ № 32, Минфина РФ № 108н от 11.12.2001 «Об утверждении Порядка ведения внутреннего учета сделок, включая срочные сделки, и операций с ценными бумагами профессиональными участниками рынка ценных бумаг, осуществляющими брокерскую, дилерскую деятельность и деятельность по управлению ценными бумагами»;
- понимание сущности маржинальных сделок, расчетов Т+2, сделок РЕПО, иерархии системы счетов для совершения сделок на бирже, инфраструктуры рынка ценных бумаг;
- навыки работы в специализированных программах по ведению внутреннего учета Рарус, Фэнси, ДИБ-Системс и др.;
- квалификационный аттестат ФСФР России 1.0;
- уровень владения ПК - уверенный пользователь;
- инициативность, коммуникабельность, честность, внимательность, аккуратность, высокая работоспособность, исполнительность.

3. Условия работы:

- пятидневка, полный рабочий день;
- работа в бизнес-центре класс "А" в центре г. Казань;
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- испытательный срок 3 месяца;
- заработная плата в зависимости от опыта работы и квалификации от 35 000 до 45 000 рублей/месяц.

Резюме можно отправлять на info@idekart.ru
mrgastello
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 14:27

Сообщение next769 20 янв 2017, 21:40

Интересно, есть ли еще какие-нибудь похожие вакансии?
Благодрю за отвте)
next769
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 21:20


Вернуться в Кадры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 span class=