Вопрос по расходам (08-7/пз-н, 3506-У)

Модераторы: akm-2005, Сергей Мельников, dmitt

Сообщение mfund 18 дек 2008, 21:46

Здравствуйте,

Согласно приказу 08-7/пз-н:
К расходам, связанным с доверительным управлением имуществом, составляющим активы акционерного инвестиционного фонда, или имуществом, составляющим паевой инвестиционный фонд (далее - имущество Фонда), относятся:
....
4) расходы, связанные с учетом и (или) хранением имущества Фонда, за исключением расходов, связанных с учетом и (или) хранением имущества Фонда, осуществляемого специализированным депозитарием;

7) расходы по уплате обязательных платежей, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации или иностранного государства в отношении имущества Фонда или связанных с операциями с указанным имуществом;
.....

Друзья поделитесь Вашим мнением по следующим вопросам:
1. По 4 пункту
Спецдепозитарий осуществляет контрольные функции и хранит имущество фонда.
В частности, на счетах депо спецдепозитария (читай депозитария) осуществляется хранение ценных бумаг.
Комиссия за хранение ценных бумаг может быть оплачена из имущества фонда или нет? Мне не понятно, на чем акцентируется внимание в исключении?
Поясните, кто разобрался...


2. По 7 пункту
Можно ли оплачивать из имущества фонда расходы по внесению изменений в Правила ДУ?
Пункт 7 приказа 08-7/пз-н как я понимаю, касается только операций с имуществом.

Заранее благодарен.
think global act local
mfund
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 23:01

Сообщение Sampdoria 19 дек 2008, 10:11

По п.4: Данные расходы включаются в Правила если ими предусмотрена возможность привлечения Вашим спецдепом другого спецдепа (см.Типовые правила: 10. Специализированный депозитарий вправе привлекать к исполнению своих обязанностей по хранению и (или) учету прав на ценные бумаги, составляющие фонд, другой депозитарий). Оплата услуг привлеченного спецдепа идет именно по п.4 Перечня расходов.

Расходы по внесению изменений в ПДУ не могут оплачиваться за счет фонда, т.к. не относятся к расходам, связанным с управлением имуществом Фонда.
Sampdoria
 
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 13:46

Сообщение Angerran 19 дек 2008, 10:52

Sampdoria писал(а):
Расходы по внесению изменений в ПДУ не могут оплачиваться за счет фонда, т.к. не относятся к расходас, связанным с управлением имуществом Фонда.

Да, и насколько мне известно, это официальная позиция ФСФР.
Angerran
 
Сообщений: 748
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 10:24

Сообщение mfund 26 дек 2008, 20:58

Друзья благодарю Вас за пояснения!

Прошу, по возможности, написать уточнения по изложенному.

для Sampdoria Комиссия за хранение ЦБ на счете депо спецдепозитария (депозитария) не может оплачиваться из состава фонда (сторонний депозитарий не привлеканется)? Я правильно понял?

для Angerran Официальная позиция изложена в форме письма, устно или иначе? Уточните пожалуйста.


Всех с наступающим Новыи Годом!
think global act local
mfund
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 23:01

Сообщение Sampdoria 29 дек 2008, 09:47

To mfund:
1. Хранение и учет ЦБ, входящих в состав фонда входит в обязанности специализированного депозитария, которому вы платите вознаграждение. Кстати, за счет имущества фонда.
2. Эта официальная позиция изложена в Приказе ФСФР от 28.02.2008г. № 08-7/пз-н. Данные расходы не входят в перечень расходов, которые могут оплачиваться за счет имущества фонда.
Sampdoria
 
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 13:46

Сообщение Лента 24 фев 2009, 08:55

Уважаемые управляющие, подскажите пожалуйста:
В приказе ФСФР от 28 февраля 2008 г. N 08-7/пз-н есть пункт 19, который относит к расходам, связанным с доверительным управлением имуществом, составляющим активы акционерного инвестиционного фонда, или имуществом, составляющим паевой инвестиционный фонд:

19) расходы, связанные с благоустройством земельного участка, составляющего имущество Фонда, если акционерные инвестиционные фонды или паевые инвестиционные фонды относятся к категории рентных фондов или к категории фондов недвижимости;

Можно ли отнести к таким расходам:

1. Оплату услуг за сбор и вывоз снега с земельного участка
2. Оплату услуг за озеленение земельного участка, разбивку газонов и посадку клумб с цветами
3. Оплату услуг за ежедневную уборку данного земельного участка от мусора и очистку урн
4. Оплату услуг за покраску бордюров и укладку тротуарной плитки на данном земельном участке?
Заранее большое спасибо!
Лента
 
Сообщений: 1074
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 14:05

Сообщение Денис В. 24 фев 2009, 09:31

Лента писал(а):Уважаемые управляющие, подскажите пожалуйста:
В приказе ФСФР от 28 февраля 2008 г. N 08-7/пз-н есть пункт 19, который относит к расходам, связанным с доверительным управлением имуществом, составляющим активы акционерного инвестиционного фонда, или имуществом, составляющим паевой инвестиционный фонд:

19) расходы, связанные с благоустройством земельного участка, составляющего имущество Фонда, если акционерные инвестиционные фонды или паевые инвестиционные фонды относятся к категории рентных фондов или к категории фондов недвижимости;

Можно ли отнести к таким расходам:

1. Оплату услуг за сбор и вывоз снега с земельного участка
2. Оплату услуг за озеленение земельного участка, разбивку газонов и посадку клумб с цветами
3. Оплату услуг за ежедневную уборку данного земельного участка от мусора и очистку урн
4. Оплату услуг за покраску бордюров и укладку тротуарной плитки на данном земельном участке?
Заранее большое спасибо!

Лента, приветствую.
А в чем сомнения? имхо можно 4 раза... только 1, 3 - скорее содержание имущества даже...
Денис В.
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 11:08

Сообщение Лента 24 фев 2009, 10:26

Доброе утро, Денис!
Меня смущает размытость термина "благоустройство". В федеральном законодательстве не смогла найти точного определения (наверное, плохо искала). Определение нашла в законодательстве органов местного самоуправление. По-разному, конечно, законодатели наворочали, получилось где-то так:
"Благоустройство - комплекс мероприятий, направленных на обеспечение и улучшение санитарного и эстетического состояния, повышение комфортности условий проживания для жителей города, поддержание единого архитектурного облика города."
Опять размыто и масса мест для злоупотреблений: и я фонтаны могу разбить, и эпохальные сражения из цветов на клумбах изобразить. Как-то не верится, что все так "кучеряво"- о пайщиках госудаство должно было получше позаботиться (им то фонтаны с клумбами зачем?). Да, еще местные органы пугают: они уже подступаются и требуют определенные клумбы с цветами и надписями (недешевое это удовольствие).
У меня к вам вопрос Денис: почему думаете, что уборка снега и мусора с земельного участка это расходы по содержанию имущества? Снег у дороги лежит и на имущество не влияет. Мусор на улице (фантики, кожурки) вроде бы тоже к зданию отношения не имеет.
И потом вот еще вопрос: есть граница земельного участка, а есть граница санитарного обслуживания земельного участка. Эта сан. граница устанавливается местными органами "от балды"- нормативов нет. А они рады стараться лишь бы самим не убирать-нам по некоторым участкам зону сан. очистки пытаются отвести в несколько раз больше чем сам зем участок. Что, за это тоже должен пайщик платить? И как с этим бороться? О, "Великий и Ужасный" что скажете?
Лента
 
Сообщений: 1074
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 14:05

Сообщение Денис В. 24 фев 2009, 11:34

Лента, если я убираю мусор и снег со своего земельного участка, то я поддерживаю внешний вид и качество принадлежащего мне имущества, кроме этого, это порой не только правомочия, но и иногда обязанность собственника, его бремя по содержанию имущества в должном состоянии (210 ГК).
Если же это не на твоем участке, то тут хуже...
Денис В.
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 11:08

Сообщение Лента 24 фев 2009, 12:11

Уважаемые управляющие, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой: за чей счет убирать территорию, отведенную для санитарной очистки, когда эта территория выходит за границы, предоставленного в аренду земельного участка? У меня пока одна мысль: обязанность по уборке территории переложить на арендатора имущества, но ведь не по всем объектам это может получится. Есть у кого-нибудь светлые идеи?
TO Денис В. Я поняла Вашу логику. Меня кое-что продолжает смущать- буду думать (не принципиально, наверное, к какому виду расходов отнести расходы по уборке зем. участка). Спасибо за помощь!
Лента
 
Сообщений: 1074
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 14:05

След.

Вернуться в ПИФы: Корпоративные вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron
Rambler's Top100 span class=