Страница 3 из 6

Re: Личный кабинет РФМ

СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 15:40
Arti
445-П, п.6.1 абз. 5
"положения о порядке и периодичности проведения проверки наличия среди своих клиентов лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества (далее - проверка), а также о способах фиксирования результатов проведенной проверки;"

журнал это я для примера написал, в своих правилах вы конечно можете какой-либо иной способ фиксирования придумать

Re: Личный кабинет РФМ

СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 00:51
Maria_szu
Коллеги, подскажите, как вы отреагировали на появление ОКВЭД 2 в ЛК при заполнении сведений об организации (я про саму НФО)?
И по ОКВЭД 1 вы перечисляли все через запятую или писали основной?

Re: Личный кабинет РФМ

СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 10:24
дуду
У меня вообще проблема.В предыдущий раз указала два ОКВЭД, ОКВЭД1 И ОКВЭД2, в итоге при загрузке электронного файла и при его распечатывании остался ОКВЭД 2. В этот раз сделала также остался ОКВЭД 1.
В итоге теперь не знаю,стоит ли пересылась еще раз отчет,или ОКВЭД это не слишком сильное нарушени и на него можно глаза закрыть т.к. использовать новые формы нужно вроде бы по истечении 30 дней после их размещения на сайте.
Так что постою и послушаю.

Re: Личный кабинет РФМ

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 12:08
akm-2005
Всех предупреждаю - новые форматы сообщений со вчерашнего дня введены в ЛК РФМ. Советую не тянуть с отчитыванием до последних дней срока, ибо, как это водится в нашем государстве, новые форматы реализованы в ЛК с кучей ошибок, на данный момент не исправленных. Возможно, кому-то и удалось что-то сегодня отправить, но например нам (4088-У 01) - пока нет.
Косяков - масса. Тестирование, уверен, не проводится на должном уровне. До техподдержки дозвониться можно только через очередь, заявки-переписка по мылу - дело долгое.

В общем, чиновники работать нормально не хотят, но вы держитесь там.

Re: Личный кабинет РФМ

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 11:20
tim656
Дозвонился до сотрудников РФМ. По их данным сейчас в принципе невозможно направить сообщение в новом формате т.к. ошибки, возникающие при составлении неустраняемые. Рекомендовано ждать.

Re: Личный кабинет РФМ

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 12:57
akm-2005
Два дня воюем с техподдержкой ЛК РФМ. Старые формы с 31.10.2016 отправлять нельзя (только исправление прежде отправленных), а новые либо работают с ошибками (4088-У 01), либо не реализованы (4088-У 04). Два дня поют про "не волнуйтесь, раз отправили заявку на техподдержку, нарушения сроков отчитывания вам не предъявят", просьбы объявить в ЛК или на сайте РФМ о неработоспособности форм игнорируют (еще бы - публично сообщить о своей непрофпригодности), как и просьбы тестировать программные продукты перед их выкладыванием в общий доступ.

Рекомендую всем, кому за эти дни потребовалось отправить в РФМ сообщение, не забыть сформировать в ЛК заявку на техподдержку. Не факт, что поможет избежать претензий, но всё же.

UPD Нет, просьбу "дать в ЛК РФМ или на сайте РФМ объявление о неработоспособности конкретных форм (с указанием периода: 31.10.2016-…)" всё-таки проигнорировали не полностью - при входе в ЛК появилось:
Уважаемые пользователи Личного кабинета на официальном сайте Росфинмониторинга! Информируем вас, что 02 ноября 2016 года продолжаются технологические работы по обновлению форм отчетности, предусмотренных Указанием Банка России от 28.07.2016 № 4088-У. Приносим извинения за возможные прерывания в работе.
Выглядит это пригляднее, чем что-то вроде "мы за месяц не смогли подготовить и протестировать интерфейс для новых форматов сообщений". Но хоть так.

Re: Личный кабинет РФМ

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 15:03
Start2013
Коллеги, как, все-таки, будете действовать в связи с невозможностью отправки ФЭС в новых форматах от 31.10.2016 г. из-за ошибок ЛК:
- в соответствии с п. 17 Указания Банка России № 3484-У
("17. В исключительных случаях, когда по независящим от НФО причинам природного или техногенного характера НФО не в состоянии передать ФЭС через Личный кабинет сведения и информацию... они могут представляться на магнитном, оптическом или цифровом носителе с сопроводительным письмом за подписью руководителя НФО ... путем направления непосредственно в уполномоченный орган заказного почтового отправления с уведомлением о вручении")

- или по второму варианту: "не волнуйтесь... ждите... заявки с ошибками на техподдержку достаточно... нарушения сроков отчитывания вам не предъявят"

со своей стороны, планируем, все-таки, отправить ФЭС на бумаге, если к окончанию срока для отчитывания ошибки в ЛК так и не будут устранены...

Re: Личный кабинет РФМ

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 15:27
akm-2005
Ошибки портала не имеют природный или техногенный характер, поэтому п.17 неприменим.
Если же всё равно применяете этот пункт, то отправляйте не "на бумаге", а "на магнитном, оптическом или цифровом носителе с сопроводительным письмом". Понятнее будет назвать этот вариант "нарочным".

Мы собираемся действовать по второму варианту, зорко следя за моментом исправления ошибок портала, ибо не доверяем этим "профессионалам", пообещавшим сообщить об устранении.

PS Форма 4088-У 04 появилась. Но пока не работает.

Re: Личный кабинет РФМ

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 15:51
Start2013
akm-2005 писал(а):Ошибки портала не имеют природный или техногенный характер, поэтому п.17 неприменим.
Если же всё равно применяете этот пункт, то отправляйте не "на бумаге", а "на магнитном, оптическом или цифровом носителе с сопроводительным письмом". Понятнее будет назвать этот вариант "нарочным".

описка у нас в том сообщении, конечно же не на бумаге, а так, как гласит п. 17 3484-У
но пока тоже включили режим ожидания и наблюдения... по форме 01 4088-У появились новые ошибки в ФЭС, хотя всё сделано в соответствии с форматами... ждем дальше...

Re: Личный кабинет РФМ

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 16:15
akm-2005
Нашу заявку по форме 4088-У 01 выполнили (ошибку кода вида участника сделки устранили). Только что удалось отправить сообщение 4088-У 01 (в последний день срока).
Форма 4088-У 04 пока не работает.
UPD Утром 03.11.2016 смогли отправить 4088-У 04.
Спустя пару часов портал перестал быть доступен.